1969
1835 1836 1889 1900 1901 1902 1903 1904 1905 1906 1907 1908 1909 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 1923 1924 1925 1926 1927 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
1969
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
 
2
4
5
6
7
8
9
10
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
31

Готовится производство УАЗ-469

Ульяновская правда, 21 Августа 1971

Рождение вездехода

О подготовке производства автомобиля УАЗ-469

(...) Пять лет назад на улицах Ульяновска появился новый вездеход, которому дали имя УАЗ-469. Где только ни пришлось побывать ему за это время. Опытные образцы новых автомобилей прошли испытания на Крайнем Севере, в среднеазиатской пустыне, в горах Памира, в труднопроходимых местах средней полосы. И все эти испытания они выдержали с честью.

Чем отличается новый автомобиль от выпускаемого сейчас ГАЗ-69? Прежде всего, он более мощный, устойчивый и надежный. Вот несколько его характеристик. Грузоподъемность УАЗа увеличена на 20 процентов, почти на 20 лошадиных сил возросла мощность двигателя. Для нового автомобиля разработаны мосты оригинальной конструкции с колесными редукторами, установлены большего размера шины, усилены передние тормоза, увеличен пробег до первого капитального ремонта на 15 тысяч километров. Важно и то, что внешне он будет выглядеть значительно привлекательнее своего предшественника, а степень унификации всех узлов и деталей будет также гораздо выше (...)

Всего на УАЗ-469 потребуется около трех тысяч деталей. Из них 1.600 придется изготавливать заново. На заводе составлен специальный график освоения, каждому цеху установлены конкретные задания. Однако большинство цехов не укладывается в график. Главная трудность заключается в том, что освоение новых деталей идет параллельно с выпуском основной продукции.

(...) К концу этого года автозаводцам предстоит изготовить все необходимые детали для 500 новых машин. Выпуск первой, наладочной, партии УАЗов запланирован на первую половину будущего года, а с июля 1971 года автомобили УАЗ-469 должны полностью сменить выпускаемые сейчас ГАЗы (...)

А. Левашов.

Ульяновская правда, 21.8.1971 г.

Поделитесь в социальных сетях