1969
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
 
2
4
5
6
7
8
9
10
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
31

Готовится производство УАЗ-469

Ульяновская правда, 21 Августа 1971

Рождение вездехода

О подготовке производства автомобиля УАЗ-469

(...) Пять лет назад на улицах Ульяновска появился новый вездеход, которому дали имя УАЗ-469. Где только ни пришлось побывать ему за это время. Опытные образцы новых автомобилей прошли испытания на Крайнем Севере, в среднеазиатской пустыне, в горах Памира, в труднопроходимых местах средней полосы. И все эти испытания они выдержали с честью.

Чем отличается новый автомобиль от выпускаемого сейчас ГАЗ-69? Прежде всего, он более мощный, устойчивый и надежный. Вот несколько его характеристик. Грузоподъемность УАЗа увеличена на 20 процентов, почти на 20 лошадиных сил возросла мощность двигателя. Для нового автомобиля разработаны мосты оригинальной конструкции с колесными редукторами, установлены большего размера шины, усилены передние тормоза, увеличен пробег до первого капитального ремонта на 15 тысяч километров. Важно и то, что внешне он будет выглядеть значительно привлекательнее своего предшественника, а степень унификации всех узлов и деталей будет также гораздо выше (...)

Всего на УАЗ-469 потребуется около трех тысяч деталей. Из них 1.600 придется изготавливать заново. На заводе составлен специальный график освоения, каждому цеху установлены конкретные задания. Однако большинство цехов не укладывается в график. Главная трудность заключается в том, что освоение новых деталей идет параллельно с выпуском основной продукции.

(...) К концу этого года автозаводцам предстоит изготовить все необходимые детали для 500 новых машин. Выпуск первой, наладочной, партии УАЗов запланирован на первую половину будущего года, а с июля 1971 года автомобили УАЗ-469 должны полностью сменить выпускаемые сейчас ГАЗы (...)

А. Левашов.

Ульяновская правда, 21.8.1971 г.

Поделитесь в социальных сетях