1971
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
 
 
1
2
3
4
5
6
8
11
12
13
16
18
19
20
21
23
24
25
Главное

На одной из окраинных улиц Рима - виа Учелли, что недалеко от знаменитой Аппиевой дороги, находится представительство фирмы "Марброс", принадлежащей братьям Марторелли. Она специализируется на продаже и обслуживании автомобилей-вездеходов.

Обычно сюда обращаются те, кому нужна надежная, удобная, непритязательная машина. И пока требовательный клиент изучает плюсы и минусы уже известных ему иностранных марок, синьор Витторио Марторелли предлагает осмотреть и опробовать еще одну автомашину - советский "газик". Тут же, на небольшом, но весьма сложном по профилю полигоне неизвестная итальянцу машина начинает демонстрировать чудеса проходимости, легко преодолевая глубокие ложбины и штурмуя крутые подъемы. Пораженный клиент обычно сразу спрашивает, сколько стоит этот вездеход. И когда он узнает, что в полтора раза дешевле, например, английского "Лендровера", сомнения отбрасываются...

- Свой путь по городам Италии "ГАЗ-69" и "УАЗ-452" начали два года назад, - рассказывает синьор Марторелли. - Во время проведения традиционного автосалона я встретился с председателем советского "Автоэкспорта", предложившим нам опробовать новый советский автомобиль. Мы, как говорится, с первого взгляда влюбились в эту машину и сразу поняли, что ей обеспечен большой успех в Италии...

В самом деле, в стране с таким сложным рельефом, где наряду с современными автострадами много горных дорог, где бывает и тропическая жара, и суровый мороз, этот автомобиль может стать идеальным средством передвижения.

А вот что говорится, в частности, в рекламе, распространяемой фирмой "Марброс": "Автомобили, выпускаемые Ульяновским автозаводом, могут быть широко использованы на любой местности - на снегу, в распутицу, на песчаниках, способны преодолевать броды свыше 700 мм и склоны до 30 градусов. Завод выпускает целый ряд модификаций автомобиля, снабженных тягой с редуктором, весьма маневренных и незаменимых в промышленности и сельском хозяйстве, при транспортировке товаров и строительстве дорог, в геологических экспедициях, на охоте, рыбной ловле и т.д.". Кроме того, итальянцы предложили своим клиентам еще одну модификацию "УАЗ-452", оборудовав машину просторным кузовом для туристских поездок.

Такое разнообразие моделей в сочетании с хорошо поставленной рекламой способствует, по мнению синьора Марторелли, успешному сбыту "газиков" на итальянском рынке не только в Риме, но и в других городах страны - Милане, Турине, Флоренции, Палермо, Кальяри.

Надо заметить, что наши автомобили и сами делают себе хорошую рекламу: регулярно участвуя во всех крупнейших соревнованиях машин-вездеходов в Италии, они неизменно оказываются в числе победителей, оставляя позади и американские, и английские, и японские марки.

"Мы, итальянцы, - говорит на прощание синьор Марторелли, - любим скорость, и если бы "газику" немного увеличить ее, тогда у этой машины вообще не осталось бы конкурентов".

Г. Баутдинов, соб. корр. АПН.

Ульяновская правда, 29.7.1971 г.

Поделиться Обсудить